Автоматизированная банковская система “База знаний о заемщиках”

Состав системы базы знаний

Программное обеспечение для управления Электронным архивом.

Система управления электронным архивом создается на базе программного комплекса ЭЛАР САПЕРИОН, который обеспечивает оперативное и долговременное отказоустойчивое хранение электронной информации. Он осуществляет: сохранение всех версий документа без возможности их физического уничтожения; сохранение форматов вывода (печати) всех документов электронного архива.

Благодаря функциональным возможностям ПО ЭЛАР САПЕРИОН осуществляется:

  •            Быстрый поиск необходимых документов в электронном архиве по заданным параметрам
  •          Ведение морфологического поиска документов в архиве по нечеткому запросу
  •          Оперативный доступ к данным архива
  •          Многопользовательский регламентированный доступ к документу и даже к его отдельным частям
  •          Создание ссылок между документами электронного архива
  •          Внесение пометок в электронные образы документов
  •          Вывод учетной и  статистической информации о документах
  •          Экспорт пользователем архивных документов во внешние приложения (текстовые, табличные, графические и т.д.)
  •          Осуществление выборки документов с выгрузкой их на CD или DVD диск.
  •          Просмотр документов и вывод на печать

Особенностью системы ЭЛАР САПЕРИОН является то, что в отличие от других архивных систем она хранит электронные документы в виде специального закодированного файла собственного формата (мета-файла) для исключения возможности несанкционированного копирования и использования всей информации или ее части, даже если у злоумышленников инсталлирован другой экземпляр программного комплекса ЭЛАР САПЕРИОН. Это обеспечивает надежную защиту и хранение электронной документации предприятия.

Центры обработки документации

Оборудованные аппаратно-программными комплексами сканирования рабочие места, расположенные в Филиалах Банка и в уполномоченных подразделениях позволят:

·         осуществлять оцифровку бумажных оригиналов документов

·         проводить автоматическое и ручное индексирование полученных электронных образов

·         автоматически классифицировать отсканированные образы создавать иерархическую структуру отсканированного массива

·         осуществлять экспорт полученной информации в АБС

Высоконадежные комплексы долговременного хранения информации

Хранение электронного информационного ресурса на физическом  уровне происходит в роботизированной библиотеке ЭЛАР НСМ на DVD дисках. Данный способ хранения гарантирует сохранность информации в течение десятилетий.

Услуги по наполнению

С целью максимально быстрого введения системы в эксплуатацию корпорация «Электронный архив» предлагает осуществить первичное наполнение Базы знаний и создать электронный информационный ресурс  ( услуги по массовому документации, ее индексации, созданию поисковой базы данных и наполнению информационных систем).

Все модули решения построены на базе единой технологии синхронизации, индексации, сканирования, хранения и управления документацией и направлены на решение конкретных задач, стоящих перед сотрудниками департамента при работе с документацией.

Comments