«Система документального обеспечения процедур финансового мониторинга»

Цель внедрения системы и функции системы

Цель внедрения системы

  • Документационное обеспечение деятельности подразделения, осуществляющего процедуры финансового мониторинга за счет подключения к системе филиалов
  • Документационное подтверждение аналитической информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом
  • Контроль достоверности поступающих документов за счет возможности, как экспертной, так и автоматизированной оперативной сверки с документацией предыдущих периодов

Функции системы

  • Надежное хранение копий документов с возможностью создания версий при замене одного документа другим;
  • Возможность регламентации доступа на уровне тематических разделов, групп документов, документов и их фрагментов;
  • Протоколирование действий пользователей с указанием времени и объекта доступа;
  • Интеллектуальная система поиска документа по заданным реквизитам, возможность создания выборок документов по определенному критерию;
  • Обеспечение защиты информации от несанкционированного изменения и уничтожения;
  • Интеграция с системой электронного документооборота и автоматизированными банковскими системами для обмена документами и их архивирования.


Comments